ПРОДУКЦИЯ ONE-UP FAIRSTOIL
МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
carmotoroil
МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Моторные масла для легковых автомобилей производятся с использованием высокоиндексных базовых масел III, IV, V групп по API и специально подобранных комплексов присадок, обеспечивающих чистоту двигателя и повышенную стойкостью к старению масла. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надежность смазывания. Масла с технологией ACI снижают трение, обеспечивают улучшенную противоизносную защиту двигателя, особенно при интенсивных условиях использования и повышенных нагрузках. Рекомендованы для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, с системами турбонаддува и без.

Выпускаемая продукция:

    • имеет пять производственных линеек: WORK, PRIME, PRIME PLUS, PREMIUM и SPORT
    • имеет следующие индексы SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-60

Линейка PRIME:

Представляет собой нашу базовую точку отсчета. Является классическим маслом, где  содержание базового масла VHVI-8, произведенного с помощью технологии гидрокрекинга составляет 85-90%. При производстве используется гидрированный стирол-изопреновый сополимер D760 в качестве загустителя. Смазочный материал имеет в своем составе "полный" пакет Цинк Диалкил Дитиофосфата (ZDDP), обладает высокой моющей способностью и стабильностью вязкостных характеристик. Выпускается со следующими индексами вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, 5W-50.


Линейка PRIME PLUS:

Имеет состав аналогичный линейке PRIME, дополнительно усиленный атомарным углеродом с помощью ТЕХНОЛОГИИ ACI. Что позволяет получить следующие преимущества:

    • Снижение трения
    • Увеличение адгезионной способности масла
    • Увеличение стойкости к разрыву масляной пленки
    • Снижение адгезионного схватывания.
    • Увеличение предельных нагрузок в паре трения.
    • Снижение расхода топлива
    • Увеличение мощности и крутящего момента.
    • Улучшение холодного пуска
    • Повышение пневмоплотности цилиндро-поршневой группы

Выпускается со следующими индексами вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, 5W-50.

Масла PRIME PLUS успешно подтвердили свои характеристики, завоевав призовые места на международном марафоне "Шелковый путь-2023" в экипажах Петра Куприянова, Инны Мартьяновой. Татьяна Сычева (первая женщина из России, финишировавшая на марафоне Дакар-2022 в зачете Т3) и Александр Алексеев так же применяли продукт на международном марафоне "Шелковый путь-2023", Чемпионате и Кубке России по ралли-рейдам.


Линейка PREMIUM:

Базируется на линейке PRIME PLUS и содержит 25-30% синтетического базового масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Обладает улучшенными характеристиками по ресурсу смазочного продукта, низкотемпературным свойствами (меньшим значением динамической вязкости CSS, меньшей температурой застывания), большей прочностью масляной пленки.

Выпускается со следующими индексами вязкости по SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50.


Линейка SPORT:

Изготавливается малыми партиями под определенные задачи, применительно к требуемой дисциплине автоспорта. Содержит в своем составе VHVI-8, ПАО, эстеры, специально подобранные графены для снижения трения и защиты двигателя на высоких оборотах вращения.

Линейка Sport активно применяется участниками кольцевых любительских и профессиональных серий TRC, Russian Endurance Challenge в классе CN.

Выпускается со следующими индексами вязкости по SAE: 5W-40, 5W-50, 10W-60.


Линейка WORK:

Упрощенная линейка, выпущенная в угоду потребителю, который ценит максимальное качество при средней стоимости продукции. Отличается от линейки PRIME сниженным процентным содержанием базового масла VHVI-8, сниженным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Не рекомендуется к использованию при интенсивных нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации.

МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
trucks-motoroil
МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Предназначены для использования в дизельных двигателях тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и сельскохозяйственной техники с системами турбонаддува и без, соответствующих требованиям Euro 4, 5 и ниже, оснащенных системами EGR и SCR. Обеспечивает улучшенную противоизносную защиту двигателя, особенно при интенсивных условиях использования и повышенных нагрузках. Продукт создан с использованием высокоиндексного базового масла III группы по API и специально подобранного комплекса присадок, что обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики и соблюдение строгих требований, предъявляемых к моторным маслам.


Выпускаемая продукция:

    • имеет три производственных линейки: WORK, PRIME и PRIME PLUS;
    • имеет следующие индексы SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Линейка PRIME:

Представляет собой нашу базовую точку отсчета. Является классическим маслом, где  содержание базового масла VHVI-8, произведенного с помощью технологии гидрокрекинга составляет 85-90%. При производстве используется гидрированный стирол-изопреновый сополимер D760 в качестве загустителя. Смазочный материал имеет в своем составе "полный" пакет Цинк Диалкил Дитиофосфата (ZDDP), обладает высокой моющей способностью и стабильностью вязкостных характеристик. 


Линейка PRIME PLUS:

Имеет состав аналогичный линейке PRIME, дополнительно усиленный атомарным углеродом с помощью ТЕХНОЛОГИИ ACI. Что позволяет получить следующие преимущества:

    • Снижение трения
    • Увеличение адгезионной способности масла
    • Увеличение стойкости к разрыву масляной пленки
    • Снижение адгезионного схватывания.
    • Увеличение предельных нагрузок в паре трения.
    • Снижение расхода топлива
    • Увеличение мощности и крутящего момента.
    • Улучшение холодного пуска
    • Повышение пневмоплотности цилиндро-поршневой группы

Линейка WORK:

Упрощенная линейка, выпущенная в угоду потребителю, который ценит максимальное качество при средней стоимости продукции. Отличается от линейки PRIME сниженным процентным содержанием базового масла VHVI-8, сниженным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Не рекомендуется к использованию при интенсивных нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации.

МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
gearbox1
МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло высшего класса.

Производится  с использованием высокоиндексных базовых масел III группы по API и специально подобранных комплексов присадок, обеспечивающего максимальную прочность масляной пленки, термическую и антиокислительную стабильность. Обладает отличными антифрикционными свойствами и высокой надежностью смазывания. Подходит для любого режима эксплуатации, включая тяжелонагруженные. Масла с технологией ACI снижают трение, обеспечивают улучшенную противоизносную защиту пар трения деталей трансмиссии, особенно при интенсивных условиях использования и повышенных нагрузках.

Трансмиссионное масло  создано для использования в механических трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, автобусах, строительной, горной и сельскохозяйственной технике с любыми типами механических передач, включая гипоидные. Рекомендуется в узлах и агрегатах, где требуются смазочные материалы спецификаций API GL-4/GL-5/MT-1.


Выпускаемая продукция:

    • имеет три производственных линейки: WORK, PRIME, PRIME PLUS, SPORT;
    • имеет следующие индексы SAE: 75W-90, 75W-140.

Линейка PRIME:

Представляет собой нашу базовую точку отсчета. Является классическим маслом, где  содержание базового масла VHVI-8, произведенного с помощью технологии гидрокрекинга составляет 85-90%. При производстве используется гидрированный стирол-изопреновый сополимер D760 в качестве загустителя. Смазочный материал обладает высокой моющей способностью, противозадирными и антифрикционными свойствами, стабильностью вязкостных характеристик. Выпускается со следующими индексами вязкости по SAE: 75W-90, 75W-140.


Линейка PRIME PLUS:

Имеет состав аналогичный линейке PRIME, дополнительно усиленный атомарным углеродом с помощью ТЕХНОЛОГИИ ACI. Что позволяет получить следующие преимущества:

    • Снижение трения
    • Увеличение адгезионной способности масла
    • Увеличение стойкости к разрыву масляной пленки
    • Снижение адгезионного схватывания.
    • Увеличение предельных нагрузок в паре трения.
    • Снижение расхода топлива
    • Увеличение мощности и крутящего момента на колесах автомобиля.
    • Высокие низкотемпературные свойства

Выпускается со следующими индексами вязкости по SAE: 75W-90, 75W-140, 75W-90LS, 75W-140LS

Масла PRIME PLUS успешно подтвердили свои характеристики, завоевав призовые места на международном марафоне "Шелковый путь-2023" в экипажах Петра Куприянова, Инны Мартьяновой. Татьяна Сычева (первая женщина из России, финишировавшая на марафоне Дакар-2022 в зачете Т3) и Александр Алексеев так же применяли продукт на международном марафоне "Шелковый путь-2023", Чемпионате и Кубке России по ралли-рейдам.



Линейка SPORT:

Изготавливается малыми партиями под определенные задачи, применительно к требуемой дисциплине автоспорта. Содержит в своем составе VHVI-8, ПАО, специально подобранные графены для снижения трения и защиты трансмиссии при высоких оборотах вращения. 

Выпускается со следующими индексами вязкости по SAE: 5W-40, 5W-50, 10W-60.


Линейка WORK:

Упрощенная линейка, выпущенная в угоду потребителю, который ценит максимальное качество при средней стоимости продукции. Отличается от линейки PRIME сниженным процентным содержанием базового масла VHVI-8, сниженным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Не рекомендуется к использованию при интенсивных нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации.

МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
autoshiftgear
МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

Высокоэффективные многофункциональные жидкости ONE-UP FAIRSTOIL™ предназначены для использования в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительной, горной и сельскохозяйственной технике, где рекомендуется применение жидкости спецификаций ATF DEXRON IIIH, DEXRON VI, а также в вариаторных коробках передач с плавно изменяемым передаточным числом (CVT), где требуется использование жидкости СVT. 

Выпускаемая продукция:

  • имеет 2 производственных линейки: PRIME, PRIME PLUS

Линейка PRIME PLUS:

Производится с использованием новейшей технологии ACI, основанной на применении атомарного углерода, снижающего трение, обеспечивающего улучшенную противоизносную защиту трансмиссии, особенно при интенсивных условиях использования и повышенных нагрузках. Продукт создан с использованием высокоиндексного базового масла III группы по API и специально подобранного комплекса присадок, обеспечивающих оптимальную прочность масляной пленки, термическую и антиокислительную стабильность, высокие моюще-диспергирующие свойства. Обладает отличными защитными свойствами для деталей АКПП и ГУР, высокой надежностью смазывания. Подходит для любого режима эксплуатации, включая тяжелонагруженные. Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания способствуют плавной работе трансмиссии, особенно в холодном климате. Благодаря своим исключительным эксплуатационным характеристикам, обеспечивает плавное переключение, снижает шум и вибрацию, помогает увеличить срок службы трансмиссии, а также способствует улучшению топливной экономичности автомобилей.

Линейка PRIME:

Выпускается без технологии ACI.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, КОМПРЕССОРНЫЕ, ВАКУУМНЫЕ МАСЛА
hydraulic
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, ВАКУУМНЫЕКОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА, КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

Производятся для различных гидравлических систем разного рода техники, компрессорного и вакуумного промышленного оборудования по технологии ACI и без.

 ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ

Гидравлические масла:

  • Серия PRIME: HLP-32, HLP-46, HLP-68, HLP-100
  • Серия PRIME: HVLP-15, HVLP-22, HVLP-32, HVLP-46, HVLP-68, HVLP-100
  • Серия PRIME PLUS: HLP-32, HLP-46, HLP-68, HLP-100
  • Серия PRIME PLUS: HVLP-15, HVLP-22, HVLP-32, HVLP-46, HVLP-68, HVLP-100

Вакуумные масла:

  • Серия PRIME: VSL-32, VSL-46, VSL-68, VSL-100
  • Серия PRIME PLUS: VSL-32, VSL-46, VSL-68, VSL-100

Компрессорные масла:

  • Серия PRIME: VDL-32, VDL-46, VDL-68, VDL-100
  • Серия PRIME PLUS: VDL-32, VDL-46, VDL-68, VDL-100
ОТЛИЧИЯ ЛИНЕЕК ONE-UP FAIRSTOIL
ПАРАМЕТРONE-UP FAIRSTOIL WORKONE-UP FAIRSTOIL PRIMEONE-UP FAIRSTOIL PRIME PLUSONE-UP FAIRSTOIL PREMIUMONE-UP FAIRSTOIL SPORT
Базовое масло II группыНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
Базовое масло VHVI-8 (III группа)
Наличие ПАО (IV группа)НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
Наличие AN (V группа)НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
Наличие графеновой присадкиНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
Полный пакет присадочной части
Увеличенный ресурс узлов и агрегатов
Снижение трения и износа
Экономия топлива
Высокие низкотемпературные свойства
Сниженная температура масла при экстремальных нагрузках
Увеличенный ресурс маслаТИПОВОЙ РЕСУРСТИПОВОЙ РЕСУРС
ПРЕИМУЩЕСТВА ONE-UP FAIRSTOIL
1
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА АГРЕГАТОВ
Наличие твердых частиц «углеродного кластера» в смазке приводит к образованию на поверхности металла защитного слоя, препятствующего адгезионному схватыванию и создает комфортные условия для работы узлов и агрегатов.
2
СНИЖЕНИЕ ТРЕНИЯ
Происходит за счет воздействия атомарного углерода по отношению к металлу с образованием вторичных структур, снижающих трение.
3
УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ МАСЛА
Благодаря сочетанию качественных базовых основ, компонентов смазочных материалов и атомарному углероду, замедляется процесс старения масла и его полезные свойства сохраняются дольше.
4
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
За счет сокращения затрачиваемой энергии на преодоление трения в узлах и агрегатах уменьшается расход топлива.
5
СНИЖЕНИЕ ШУМОВ, ВИБРАЦИЙ
Происходит за счет снижение трения, а также за счет образования несущего слоя смазки более высокой вязкости, обладающим большим пределом прочности смазочного слоя благодаря свободными частицами «углеродного кластера».
6
ХОЛОДНЫЙ ПУСК
Смазочный материал, находящийся в пористой структуре аустенитов и улучшенные показатели динамической вязкости масла благоприятно влияют на пуск двигателя, особенно в условиях низких температур.
7
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК
«Кластерный углерод» при больших нагрузках и максимальном вытеснении жидкой фазы (масла) между поверхностями трения, работает как «микроподшипник» качения, что обеспечивает рост предельных нагрузок, которые выдерживает пара трения без схватывания.
8
ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕЛОК
За счет невысокого распространения в розничных сетях, полного отслеживания "цепочек" продаж и оригинального оттенка продуктов, риск покупки поддельного масла стремится к нулю.